Обучим навыкам для продвижения продуктов в интернете и организации роста бизнеса в цифровой среде
Интернет маркетолог способствует формированию продукта компании, оценивает его потребительский спрос и определяет методы продвижения продукта на рынках, он работает с аналитикой, выдвигает гипотезы и выстраивает необходимый контент для аудитории
Начало занятий:
01 сентября 2023г.
Формат обучения:
Онлайн
Уровень:
Для начинающих
Выдаваемый документ:
Диплом о переподготовке
Проводить исследования и анализировать информацию существующую на рынке
Определять целевую аудиторию, проводить анализ на рыке и формулировать гипотезы
Определять коэффициенты эффективности маркетинга
На основе анализа больших данных определять необходимый набор средств для достижений эффективности маркетинга
Уметь определять потребности клиента
Уметь показать преимущества продукта и формировать возможность его донесения до цели
Использовать необходимые инструменты продвижения продукта
Работать со всеми digital средствами
Составлять бюджет продвижения
Определять эффективность рекламных компаний
Составлять маркетинговый план
Уметь разрабатывать УТП
Составлять контент-план
Если Вы хотите освоить digital профессии.
Учитывая востребованность профессии, Вы определите свою специализацию и увеличите свои возможности в карьере.
Если Вы уже работаете маркетлогом.
Вы увидите новые возможности своей профессии.
Научитесь новым коммуникациям с клиентами в цифровой среде и получите новые инструменты для увеличения продаж.
Если Вы работаете уже в интеренет-маркетинге.
Вы повысите свои профессиональные навыки и получите новые знания для решения более сложных задач, а значит повысите свои конкурентные преимущества на рынке.
Изучим основные понятия и термины маркетинга
Остановимся на понимании интернет-маркетинга: для кого, как и зачем.
Научимся строить гипотезы и проверять их на практике
Проанализируем конкурентов
Выявим преимущества Вашего продукта для формирования УТП
Проведем юзабилити-тестирование, чтобы сделать сайт удобнее для пользователя
Контекстная реклама. Конечно в Яндекс.Директе и Google Adwords
SEO
SMM
Таргетированная реклама
Реклама на маркетплейсах
СРА-маркетинг. Реклама через партнеров
Медийная реклама
Email-маркетинг
Научимся определять главные цели и ставить под них задачи
Разберем как устанавливать и настраивать системы аналитики – Яндекс.Метрику и Google Analytics
Сможем подключить сайты к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console
Разберемся в чем суть KPI, ROI, LTV и т.д.
Веб-аналитика для достижения максимальный результатов
Поработаем с Key Collector
Научимся планировать рекламные компании
Юнит-экономика. Строим экономическую модель бизнеса
Разработаем стратегию интернет-маркетинга
По итогам обучения Вы разработаете собственную полноценную стратегию для продвижения Вашего продукта или бизнеса.
Узнаете свою целевую аудиторию, определите набор инструментов, которые дадут наилучший результат.
Определите бюджет Вашего проекта.
Работа защищается перед экспертами, в ходе который Вы получите персональные рекомендации.
Разберем морфологию, поработаем с базисом, подберем минус-слова, автоматизируем сбор семантики
Яндекс.Директ – создание объявлений, UTM – метки, РСЯ, смарт-баннеры, отчеты и аналитика
Google Ads – аналитика в интерфейсе, объявления и расширения, перенос рекламных компаний из Яндекс.Директа, настройка Google Analytics, ремаркетинг и т.д.
Реклама в сервисах Яндекса и Google
В итоге: настроим и запустим контекстную рекламу проекта.
Разберем основы функционирования поисковых систем, какие бывают пользовательские запросы,
узнаем, что влияет на ранжирование сайтов, изучим основы HTML-верстки для SEO
Поставим цели на сайт, установим счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и выберем стратегию продвижения
Проработаем семантическое ядро
Займемся внутренней оптимизацией сайта: аудит, контент, навигация, визуальная оптимизация, перелинковка и др.
Научимся считать стоимость SEO продвижения, ставить KPI для SEO-специалиста, разберем какие бывают и задачи и как их контролировать, а также создадим коммерческое предложение для продвижения
Что в итоге: разработаем стратегию SEO-продвижения
SMM-стратегия: анализ конкурентов, определение целей, найдем целевую аудиторию и каналы для коммуникации, определим KPI
Поработаем над текстовым и визуальным контентом: формат контента, копирайтинг, адаптация брендинга для соцсетей
Изучим инструменты: чатботы, блогеры, таргетинг и ретаргетинг в соцсетях, рассылки, разработаем медиаплан и многое другое
Рассмотрим как работать с аудиторией: поддержка и обратная связь, как элемент повышения лояльности аудитории
В итоге: разработаем стратегию продвижения проекта в социальных сетях.
Изучим основы таргетинга: задачи, определение целевой аудитории, визуализация ЦА, майндмапы, медиапланирование и т.д.
Креатив: основы копирайтинга, создание графики, Crello и Supa, как ставить задачи дизайнерам и контроль их работы
Вконтакте: рекламный кабинет, модерация, форматы рекламы, поработаем в Albato, ретаргетинг
Facebook и Instagram: рекламный кабинет, Ads Manager, форматы рекламы, Facebook SDK
MyTarget: форматы рекламы, автоматизация, отчеты и аналитика
Разберем стратегии таргетинговой рекламы
В итоге: разработаем стратегию таргетинговой рекламы для проекта.
Тут Вы научитесь самостоятельно внедрять аналитику на сайте, формировать отчеты, анализировать и улучшать результаты продвижения
Яндекс.Метрика
Google Analytics
Научимся собирать и обрабатывать данные из нескольких таблиц.
Автоматизируем работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул, чтобы использовать таблицы при построения отчётов, в расчётах бюджета и хранении данных.
Изучим базовые принципы построения Landing page
Сделаем прототип
Рассмотрим визуальную иерархию лендинга
Как работать в конструкторах: Tilda, LPgenerator, Readymag
Эффективное продвижение лендинга
Мы поможем определиться с направлением обучения: подробнее расскажем о программе, экспертах и форматах обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Готовая маркетинговая стратегия продукта
Стратегия рынков
Анализ аудитории и конкурентов
Подготовка персонального портрета потребителя
Определите уникальность продукта на рынке
Сегментируете продукт и определите цели продвижения
Определите набор эффективных инструментов
Подготовите маркетинговый план
Определите KPI вашей рекламной компании
Обычная цена:
28 000 ₽
Специальная цена:
19 000 руб. ₽
Начало занятий: 01 сентября 2023г.
Длительность курса: 3 мес
Нажимая на кнопку "Записаться", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.