Обучим навыкам для продвижения продуктов в интернете и организации роста бизнеса в цифровой среде

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

Интернет маркетолог способствует формированию продукта компании, оценивает его потребительский спрос и определяет методы продвижения продукта на рынках, он работает с аналитикой, выдвигает гипотезы и выстраивает необходимый контент для аудитории

Интернет-маркетолог

Начало занятий:

01 марта 2024г.

Формат обучения:

Онлайн

Уровень:

Для начинающих

Выдаваемый документ:

Диплом о переподготовке

Чему научитесь

Проводить исследования и анализировать информацию существующую на рынке

Определять целевую аудиторию, проводить анализ на рыке и формулировать гипотезы

Определять коэффициенты эффективности маркетинга
На основе анализа больших данных определять необходимый набор средств для достижений эффективности маркетинга

Уметь определять потребности клиента
Уметь показать преимущества продукта и формировать возможность его донесения до цели

Использовать необходимые инструменты продвижения продукта
Работать со всеми digital средствами
Составлять бюджет продвижения
Определять эффективность рекламных компаний

Составлять маркетинговый план
Уметь разрабатывать УТП
Составлять контент-план

Для кого этот курс

Если Вы хотите освоить digital профессии.

Учитывая востребованность профессии, Вы определите свою специализацию и увеличите свои возможности в карьере.

Если Вы уже работаете маркетлогом.

Вы увидите новые возможности своей профессии.
Научитесь новым коммуникациям с клиентами в цифровой среде и получите новые инструменты для увеличения продаж.

Если Вы работаете уже в интеренет-маркетинге.

Вы повысите свои профессиональные навыки и получите новые знания для решения более сложных задач, а значит повысите свои конкурентные преимущества на рынке.
 

Программа курса

Базовый модуль

Основы интернет-маркетинга

Изучим основные понятия и термины маркетинга

Остановимся на понимании интернет-маркетинга: для кого, как и зачем.

Научимся строить гипотезы и проверять их на практике

Проанализируем конкурентов

Выявим преимущества Вашего продукта для формирования УТП

Проведем юзабилити-тестирование, чтобы сделать сайт удобнее для пользователя

Инструменты интернет-маркетинга

Контекстная реклама. Конечно в Яндекс.Директе и Google Adwords

SEO

SMM

Таргетированная реклама

Реклама на маркетплейсах

СРА-маркетинг. Реклама через партнеров

Медийная реклама

Email-маркетинг

Постановка целей и задач

Научимся определять главные цели и ставить под них задачи

Разберем как устанавливать и настраивать системы аналитики – Яндекс.Метрику и Google Analytics

Сможем подключить сайты к панелям Яндекс.Вебмастера и Google Search Console

Аналитика

Разберемся в чем суть KPI, ROI, LTV и т.д.

Веб-аналитика для достижения максимальный результатов

Поработаем с Key Collector

Научимся планировать рекламные компании

Юнит-экономика. Строим экономическую модель бизнеса

Разработаем стратегию интернет-маркетинга

Итоговая работа

По итогам обучения Вы разработаете собственную полноценную стратегию для продвижения Вашего продукта или бизнеса.

Узнаете свою целевую аудиторию, определите набор инструментов, которые дадут наилучший результат.

Определите бюджет Вашего проекта.

Работа защищается перед экспертами, в ходе который Вы получите персональные рекомендации.

Модуль направлений деятельности на выбор

Контекстная реклама

Разберем морфологию, поработаем с базисом, подберем минус-слова, автоматизируем сбор семантики

Яндекс.Директ – создание объявлений, UTM – метки, РСЯ, смарт-баннеры, отчеты и аналитика

Google Ads – аналитика в интерфейсе, объявления и расширения, перенос рекламных компаний из Яндекс.Директа, настройка Google Analytics, ремаркетинг и т.д.

Реклама в сервисах Яндекса и Google

В итоге: настроим и запустим контекстную рекламу проекта.

SEO

Разберем основы функционирования поисковых систем, какие бывают пользовательские запросы,

узнаем, что влияет на ранжирование сайтов, изучим основы HTML-верстки для SEO

Поставим цели на сайт, установим счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, и выберем стратегию продвижения

Проработаем семантическое ядро

Займемся внутренней оптимизацией сайта: аудит, контент, навигация, визуальная оптимизация, перелинковка и др.

Научимся считать стоимость SEO продвижения, ставить KPI для SEO-специалиста, разберем какие бывают и задачи и как их контролировать, а также создадим коммерческое предложение для продвижения

Что в итоге: разработаем стратегию SEO-продвижения

SMM

SMM-стратегия: анализ конкурентов, определение целей, найдем целевую аудиторию и каналы для коммуникации, определим KPI

Поработаем над текстовым и визуальным контентом: формат контента, копирайтинг, адаптация брендинга для соцсетей

Изучим инструменты: чатботы, блогеры, таргетинг и ретаргетинг в соцсетях, рассылки, разработаем медиаплан и многое другое

Рассмотрим как работать с аудиторией: поддержка и обратная связь, как элемент повышения лояльности аудитории

В итоге: разработаем стратегию продвижения проекта в социальных сетях.

Таргетинг

Изучим основы таргетинга: задачи, определение целевой аудитории, визуализация ЦА, майндмапы, медиапланирование и т.д.

Креатив: основы копирайтинга, создание графики, Crello и Supa, как ставить задачи дизайнерам и контроль их работы

Вконтакте: рекламный кабинет, модерация, форматы рекламы, поработаем в Albato, ретаргетинг

Facebook и Instagram: рекламный кабинет, Ads Manager, форматы рекламы, Facebook SDK

MyTarget: форматы рекламы, автоматизация, отчеты и аналитика

Разберем стратегии таргетинговой рекламы

В итоге: разработаем стратегию таргетинговой рекламы для проекта.

Продвинутый модуль

Маркетолог – аналитик

Тут Вы научитесь самостоятельно внедрять аналитику на сайте, формировать отчеты, анализировать и улучшать результаты продвижения

Яндекс.Метрика

Google Analytics

Работа с таблицами

Научимся собирать и обрабатывать данные из нескольких таблиц.

Автоматизируем работу с выгрузками и аналитикой при помощи сложных функций и формул, чтобы использовать таблицы при построения отчётов, в расчётах бюджета и хранении данных.

Бонус. Создание Лендингов с нуля

Изучим базовые принципы построения Landing page

Сделаем прототип

Рассмотрим визуальную иерархию лендинга

Как работать в конструкторах: Tilda, LPgenerator, Readymag

Эффективное продвижение лендинга

 

Как проходит обучение

1

Изучаете тему

В модулях – видеоуроки

2

Выполняете задания

В то время, когда Вам удобно

3

Работаете с
преподавателем

Разбираете ошибки и
закрепляете знания

4

Защищаете
дипломную работу

Которую можно
добавить в портфолио

Что делать если Вы не успели на занятие

Вы можете посмотреть онлайн вместе с другим потоком, или посмотреть в любое удобное время запись занятия.

Получите консультацию

Мы поможем определиться с направлением обучения: подробнее расскажем о программе, экспертах и форматах обучения

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.

Преподаватель: Некрасов Евгений Ефимович
Некрасов Евгений Ефимович
Профессор, д.ю.н., заведующий кафедрой истории государства и права, арбитр Международного Коммерческого Арбитражного Суда
Преподаватель: Сыров Юрий Дмитриевич
Сыров Юрий Дмитриевич
Предприниматель, участник конференций по экономике и предпринимательству, зам. директора по учебной работе ЧОУ ДПО "Центр образовательных инноваций"
Преподаватель: Свистунов Игорь Викторович
Свистунов Игорь Викторович
Кандидат технических наук, директор ЧОУ ДО «Учебный центр СТИЛСОФТ»
Преподаватель: Борисенко Надежда Николаевна
Борисенко Надежда Николаевна
Редактор сайта Ставропольского краевого отделения ВООВ «Боевое братство», старший преподаватель кафедры журналистики СКФУ, сертифицированный SMM-менеджер, член Союза журналистов России
Преподаватель: Вимукхи Сильва
Вимукхи Сильва
Бакалавр ведущего университета Сингапура, аффилированном с Великобританией.
Преподаватель: Дронов Олег Петрович
Дронов Олег Петрович
Директор "Центра поддержки предприятий", бизнес-тренер по маркетингу
Преподаватель: Сыров Дмитрий Николаевич
Сыров Дмитрий Николаевич
Главный специалист отдел информационного обеспечения Краевого центра информационных технологий
Преподаватель: Марохин Евгений Юрьевич
Марохин Евгений Юрьевич
Кандидат юридических наук, руководитель Центра контрактного управления
Преподаватель: Смирнов Андрей Дмитриевич
Смирнов Андрей Дмитриевич
Директор сельскохозяйственной компании ООО "Катюша", эксперт по продвижению бизнеса

Что в итоге

Готовая маркетинговая стратегия продукта

Стратегия рынков

Анализ аудитории и конкурентов

Подготовка персонального портрета потребителя

Определите уникальность продукта на рынке

Сегментируете продукт и определите цели продвижения

Определите набор эффективных инструментов

Подготовите маркетинговый план

Определите KPI вашей рекламной компании

Даем рекомендации по трудоустройству

Мы создаем
Ваше портфолио

Поможем подготовиться
к собеседованию

Рекомендуем Вас
работодателю

Образцы документов

Образец документа об окончании курса
Образец документа об окончании курса