SMM – менеджер формирует траффик на проект из социальных сетей, путем определения и координации работы разных каналов.
Совсем недавно в обществе было мнение, что SMM-менеджер – это тот, кто просто пишет посты, подбирает картинки, отвечает на комментарии и лайкает посты. Но сегодня, требования к такому специалисту совсем другие – он должен уметь вести весь проект целиком: ставить задачи, и определять стоимость каждого клиента, работать с блогерами, ставить задачи фотографам и дизайнером, работать с аудиторией и многое другое. После обучения у нас, Вы станете представителем одной из наиболее востребованной профессии.
Начало занятий:
01 октября 2024г.
Формат обучения:
Онлайн
Уровень:
Для начинающих
Выдаваемый документ:
Диплом о переподготовке
Как правильно определить цели и задачи стратегии
Какие инструменты продвижения выбрать
Как оптимизировать рекламный бюджет
Писать качественные тексты
Составлять контент-план
Как делать фото-видео обработку в популярных мобильных приложениях
Настраивать рекламу в соцсетях
Сотрудничать с лидерами мнений и блогерами, а также определять эффективность такой рекламы
Увеличивать активность Ваших подписчиков
Эффективно общаться с Вашей аудиторией для бОльшей лояльности
Вести работу с командой и заказчиками
Автоматизировать процессы
Создавать чат-ботов
Если Вы хотите сменить профессию
Вы освоите востребованную профессию с нуля, сформируете свое портфолио и найдете первых клиентов или сможете попасть на стажировку в крутое агентство
Если Вы уже работаете SMM-специалистом
Здесь Вы сможете повысить навыки работы и улучшить результаты вашей рекламы
Если Вы - маркетолог
Вы сможете запустить дополнительный канал трафика на ваш продукт самостоятельно или каким образом оценить качество работы Ваших сотрудников
Изучим основы продвижения в соц сетях, термины и формулы
Рассмотрим историю развития SMM
Познакомимся с интерфейсом Instagram
Узнаем для чего нужна стратегия и как ее построить
Проанализируем целевую аудиторию конкурентов и подберем свою
Сформируем УТП бренда и как его позиционировать в соц сетях
Разберем что такое контент план и как его создать
Научимся писать тексты для соцсетей
Освоите сторителлинг
Изучим элементы визуальной коммуникации
Научимся работать в Adobe Photoshop и Illustrator
Разберем мобильные приложения для создания фото- и видеоконтента
Изучим, в чем разница между Ads Manager и Business Manager
Разберем рекламные кабинеты ВКонтакте и Facebook
Поработаем в MyTarget
Изучим Influencer-маркетинг
Освоим наиболее эффективные форматы работы
Разберем примеры ТЗ, договоров и актов
Сможем ставить цели, определять KPI и бюджет такой рекламы
Разберем что же такое этот мессенджер-маркетинг
Сможем внедрять и настраивать автоворонки
Создадим с нуля чат-боты и рассылки в WhatsApp, Telegram, ВКонтакте
Научимся превращать аудитории в сообщество
Разберем нюансы работы с негативом, позитивом и репутацией
Узнаем как можно автоматизировать процессы
Изучим дальнейшую «эволюцию» SMM-менеджера
Научимся внедрять тайм-менеджмент в свою жизнь
Рассмотрим как правильно работать с заказчиком
Проработаем отчеты для себя и заказчика, чтобы все были довольны
При обучении, Вы выполните три дипломных проекта, они же и станут вашими первыми кейсами. Вы будете запускать тестовые рекламные кампании, готовить отчёты и продумывать оптимизацию — все задания Вы сможете включить в дипломные работы.
После успешного выполнения каждого проекта вы получите документ установленного образца – удостоверение о повышении квалификации.
Мы поможем определиться с направлением обучения: подробнее расскажем о программе, экспертах и форматах обучения
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных.
Обычная цена:
34 000 ₽
Специальная цена:
21 000 ₽
Начало занятий: 01 октября 2024г.
Длительность курса: 3 мес.
Нажимая на кнопку "Записаться", вы соглашаетесь на обработку персональных данных.